Компания,
11 июля 2011 г.
Super "ашипки" 764 просмотра
Как у любого специалиста, давно работающего в сфере PR, рекламы и маркетинга, у меня есть две заветные папки. Одна называется super! в ней собраны примеры удачных, особо успешных и эффективных моих кампаний и кампаний коллег по рынку.
А вторая - "маи ашипки" - с примерами ляпов. К сожалению, в последние года три в первую папочку попадает работ все меньше и меньше, а вторая пухнет, да так, что никаким ремнем ее не стянуть. То ли я старею и становлюсь все разборчивее, то ли рынок движется в каком-то чуждом разуму направлении.
Если разбирать свои ошибки и промахи коллег, то окажется, что их можно свести в несколько групп или, если хотите, классов. На первом месте просчеты под девизом "А мы-то все и сразу" или, что в общем то же самое, "Мы можем все". Сужу по собственному опыту, потому что типичный запрос у впервые приходящих к нам клиентов звучит именно так: "Нам бы продвинуть все и сразу, да желательно побыстрее". Многие, приходя в PR-агентство с заказом на кампанию или реализуя рекламные акции в газетах и журналах, представляют свои организации как "самые-самые", обещая потребителям "все и сразу", "многое", "все вместе в одном месте". К примеру, банк "Центрокредит" рекламирует себя в деловых СМИ под слоганом "Быстро, выгодно, удобно". На мой взгляд, такой слоган отлично подошел бы химчистке, но никак не кредитному учреждению! Еще столь же, мне кажется, неудачный вариант - слоган "Все виды страхования" от "Оранта Страхование". *** Инна АЛЕКСЕЕВА (с сокращениями)
Вся пресса за 11 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|